Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Minority (список заголовков)
11:56 

Criminal Case

Minority
I seem to be innocent...
В ноябре 2012 на Facebook вышла игра Criminal Case. Игрушка - довольно залипательный поиск предметов. Я в нее начала играть практически сразу после выхода, и продолжала в течение нескольких месяцев. =) Надо сказать, игра зацепила не только меня, но и еще кучу людей: за 6 месяцев существования у них DAU (Daily Active Users) достигла отметки в 9 миллионов игроков. Сколько у них примерно активных игроков сейчас, сказать сложно, вот тут написано, что больше 5 млн людей каждый день заходит в игру.

Здесь создатели игры выложили презентацию, в которой рассказывают о том, как они вели работу над проектом. К сожалению, diary не отображает слады со SlideShare, так что остается только переписать оттуда основные моменты, повлиявшие на популярность игры:
Простой и увлекательный игровой цикл
Исследуй сцены преступлений -> Находи и анализируй улики -> Поймай убийцу.
Подобная тема не нова, но по-прежнему близка многим людям.

Виральность
Игроки должны пригласить друзей во время первой сессии, иначе они этого не сделают никогда. Для этого первая сессия должна начинаться мгновенно и доставлять исключительно радость и удовольствие от процесса.
дальше больше букв

И самый важный вывод:
Игроки возвращаются в игру на следующий день после установки, потому что получили подарки от приглашенных ими друзей. Так что виральность так же влияет и на возврат в игру.

*******
Игра замечательная, особенно в начале. Однако при продолжительной игре в ней есть некоторые минусы:
* Игровой цикл не подразумевает возвращения на предыдущие места преступлений после того, как игрок получит максимум звездочек со всех сцен. Раньше же не было даже особого стимула возвращаться, чтобы получить все звездочки на старых сценах.
Игрок может вернуться туда самостоятельно, но вряд ли он это сделает. Как результат - постоянное наращивание контента, пройденные дела висят в игре "мертвым грузом".
* Начиная с 5-6 дела игра становится задротской - ты играешь-играешь-играешь в одну сцену, чтобы получить звездочку. Получил - моментально потратил, и снова начинается задротство. При этом даже бустеры тебе не слишком сильно облегчают жизнь.

Что можно было бы с этим сделать:
1. Объединить инвентарь "звездочек" в общий пул. Тогда игроки бы выгребали звездочки из предыдущих сцен гораздо охотнее. Сейчас за звездочки в старом деле можно купить бустеры энергии (да ладно, я на получение этой звездочки больше энергии потрачу, чем мне даст этот бустер!) либо открыть магазин полицейских собак - тоже для меня фича не очень, игрового процесса она не добавляет.
2. Добавить простую квестовую систему: игроку дается задание, связанное с предыдущими и текущими местами преступлений. За выполнение этих заданий игрок получает небольшой бонус. Выполнение нескольких промежуточных квестов в процессе зарабатывания одной звезды уменьшит ощущение, что ты играешь исключительно ради звездочки.
3. Открывать бонусные локации за идеальное прохождение всех сцен предыдущих дел.

@темы: анализ игры, virality, retention, facebook, criminal case

20:37 

Как нарисовать правильную иконку?

Minority
I seem to be innocent...
App2Top.

Иконка тоже продает. В зависимости от того, что на ней и как нарисовано, пользователь принимает решение, кликать по ней или нет, смотреть, достойное ли ему предлагают приложение. Вопрос в том, есть ли 100%-работающие правила, касаемо иконок?

То есть, можно ли гарантировать, что при качественном отображении n- объекта, по ней кликнут? Для того, чтобы решить эту задачу, мы решили посмотреть на иконки топовых iOS-игр на рынках США, Китая и Германии.

Этот выбор мы сделали, исходя из следующих предпосылок:
  • США – это лакмусовая бумажка рынка мобильных игр. Большинство игроков на рынке ориентируются именно на него.

  • Китай – это ближайшее будущее мобильного рынка. Сейчас этот рынок находится на этапе становления.

  • Германия – один из центральных рынков Европы. Принято считать, что немецкий ритейл серьезно отличался от мирового. Справедливо ли это для рынка мобильного?


Иконки – США

Гроссинг

Иконка Candy Crush Saga от King – вряд ли идеал. Однако она выделяется не только в топе, но и в сторе: необычная окантовка (белое с фиолетовым), страшноватые конфеты на голубом фоне. К слову, этот же фон присутствует и в Pet Rescue Saga. Только в последнем случае King решили все-таки разместить на иконке изображение одного из игровых персонажей.

По поводу иконки Clash of Clans. Мы, возможно, путаем, но тренд на орущих на иконке мужчин запустила именно Supercell. В российской кассовом топе иногда ситуация доходила до того, что топ-5 целиком отходил играм с подобными иконками. Иконка War of Hereoes – тоже не идеал. Она страшненькая, но зато рассчитана на строго определенную аудиторию, поклонников Marvel и героев этой вселенной.

Платный чарт

Найти общее в платных иконках здесь очень сложно. Каждая из них обращается к своей аудитории. На иконке Angry Birds Star Wars II Rovio посчитала нужным написать только "Звездные войны"; у Plague Inc. нарисовано два символа – биологического заражения и ДНК; у Minecraft – пикселизированная текстура; Heads Up! отображает то, как проходит игра, а на иконке NFL – игрок в американский футбол.

Бесплатный чарт

Тут тоже идет, если можно сказать, игра с символами. Уже глядя на иконки можно понять, про что игра. Исключение - Deer Hunter 2014, в которой надо не играть за оленя, а охотиться на него.

читать дальше

@темы: полезное, анализ рынка

20:25 

Почему Plants vs. Zombies 2 никогда не попадет в кассовый топ-10?

Minority
I seem to be innocent...
Взято с App2Top

Недавно покинувший Supercell Михаил Каткофф (Michail Katkoff) в своем блоге поделился мыслями о том, почему Plants vs. Zombies 2 – неудачный для PopCap и EA проект.
Ниже перевод его статьи. Оригинал можно найти здесь.

Лично я считаю, что Plants vs. Zombies 2 (PvZ2) – великая игра. Она взяла все хорошее от первой части и приправила это новым контентом, картой и gesture-бонусами. Впрочем, самое крупное изменение – это уход от paid-формата к free-to-play.

Если посмотреть назад, то может показаться, что этот шаг был верным. PvZ2 ненадолго вошла в топ-20 приложений для iPhone и iPad. Этот хороший результат для, по сути, платной игры, но, как мне кажется, топ-20 это вовсе не то, что PopCap и EA ждали от игры. Учитывая маркетинговые мощности EA, пролет PvZ2 мимо кассовой десятки – свидетельство ее слабой монетизации. В этом материале я хочу представить 4 причины, из-за которых PvZ2 вряд ли когда-либо войдет в кассовую десятку.

1. В игру нельзя играть где угодно

читать дальше

@темы: PvZ2, анализ игры

GD Links

главная